Страницы

среда, 29 августа 2012 г.

Зеленая фетровая фантазия

У вас бывает так, что вы приходите в магазин за картошкой, а вместо этого уходите с двумя арбузами? Или идете на прогулку в парк, а по дороге вдруг вспоминаете, что давно не навещали свою подругу, и меняете направление? Или садитесь шить жирафа, а получается довольно симпатичный бегемотик?

У меня планы меняются довольно часто, и на выходе получается совсем не то, что намечалось на входе. Так произошло и с этим зеленым фетровым сердечком. Изначально оно задумывалось, как объемный кулон, с полностью бисерной вышивкой по геометрически правильным линиям, но… понесло меня непонятно куда, все придумывалось по ходу, и в итоге получилось то, что получилось:

Как кулон это сердечко совсем теперь не смотрится. Вижу его больше брошкой или, может быть, подвеской. Может, ёлочным украшением. Вот такая забавная неопределенность. Ну ничего, главное – процесс создания получился увлекательным : ))

4 комментария:

  1. Оля, классное сердечко получилось!!! Как большой любитель брошек, вижу его брошкой:)))Меня тоже часто уносит куда-то и полет фантазии часто оказывается лучше, чем тщательно продуманное-запланированное:)Про магазины я вообще молчу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо :) А я как раз почему-то не очень большой любитель брошек. Больше любитель зеленого цвета. Но может благодаря этому сердечку пересмотрю свое отношение к брошкам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновение - вещь непредсказуемая,брошу можно приколоть к сумке и еще сделать осенний вариант...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая брошь,я тоже делал весеннюю,но броши не ношу:) пока лежит и глаз радует:)

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...