Страницы

понедельник, 20 августа 2012 г.

Комплект украшений из стекляруса и бисера + немного истории стекляруса

Сначала был большой-большой пакет стекляруса, купленный по случаю на одесском 7-м километре. Потом был очень хороший журнал «Украшения из стекляруса» (спецвыпуск от «Дуплета»), подаренный мне сестрой на один из праздников. А потом все эти составляющие плюс немного (или много?) моего терпения сложились и получился такой вот комплектик украшений: колье+серьги+браслет

Сережек в исходнике не было, я взяла их схему из другого комплекта. Но, по-моему, они вписались очень даже ничего.

Вот так смотрятся украшения на теле:

И еще ракурс:

Плести из стекляруса в принципе понравилось. До этого у меня был только опыт расшивания стеклярусом свадебного корсета. Но плетение показалось мне более интересным. И вовсе несложным. В журнале дано много рекомендаций для новичков, начиная с самых азов. Разжеваны все нюансы. Например, что делать, если закончилась леска. Или как прикрепить замочек (с этим я, кстати, возилась почему-то дольше, чем с самим плетением). Представлены основные виды плетения из стекляруса. И т.д. и т.п…

А еще в журнале описана история появления стекляруса, прочла ее с удовольствием. Вот уж не думала, что стеклярус у нас был известен еще в средние века, и использовался для отделки не только городских, но и деревенских костюмов. А само название произошло от соединения двух слов – «стекло» и «ярус». В России производить стеклярус начали в 1748 году в лаборатории М. Ломоносова. Получали его путем рубки специальными щипцами тонких стеклянных палочек. Отсюда его второе название – рубленое стекло, или попросту говоря – рубка…

На сегодня с историей все. Спасибо за внимание и желаю удачи!

2 комментария:

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...