Страницы

понедельник, 6 августа 2012 г.

Детский дождевик

Пошился у меня недавно для маленькой племянницы дождевичок. Так получилось, что я купила ей в подарок зонтик, а после этого зашла в магазин за тканью для ветровки своему мужу. И взгляд упал на отрез веселенькой болоньевой тканюшки. Для мужа, конечно, ярковато, а для ребенка – самое то (правда, муж потом сказал, что цвет ему напомнил цвет униформы дворников). Ну да ладно, мы на такие шутки не обращаем внимания. В общем, при виде этой двухсторонней ткани у меня сразу же в голове возник образ «зонтик-дождевик» и сразу же ярко представила, как будет выглядеть этот дождевичок: кармашки будут пришиты серебристой изнанкой налицо, в тон отворотам рукавов и внутренней части капюшона. Как по заказу, этой ткани был только остаток – 75 см, т.е. как раз столько, сколько нужно.

Так получилось, что детскую одежду мне раньше шить не доводилось. Хочу сказать, у меня было на этот счет одно заблуждение: я была уверена, что детские вещи шьются быстрее, чем взрослые. В силу того, что они меньших размеров, естественно. Но вот столкнулась с тем, что почему-то нисколечко не быстрее. Ветровка мужу, примерно такой же сложности, шилась у меня по времени столько же, причем более «чисто». А в детской курточке даже получилось пару «косяков» в сложных местах. Я их связываю с тем, что было мало места для «разгона».

Было и еще несколько «сюрпризов», связанных с этим дождевиком. Один из них – это то, что у меня не получилось его нормально сфотографировать. Мне кажется, одежду без модели вообще сложно запечатлеть красиво. На племяннице сфоткать курточку не удалось: было очень жарко, мы одели ее и сразу же сняли. Вот и еще один «сюрприз»: болонья оказалась «недышащей», о чем я совершенно не подумала, когда покупала ткань. В связи с этим хочу спросить у рукодельниц с опытом: действительно ли болонья – «недышащий» материал (вполне допускаю, что могла купить какую-то подделку). И бывают ли непромокаемые, но вместе с тем «дышащие» ткани?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...