Страницы

среда, 1 февраля 2012 г.

Уррррра! Я почти выиграла в конкурсе от «Рыжих рукоделок»!!!

Обычно в рукодельнической среде принято хвастаться: «Ура! Я выиграла конфетку!» Вот и я немного хвастаюсь. Немного – потому что все-таки не выиграла ))) Сегодня Катаринка подвела итог своему конкурсу «Обрезки – мусор или богатство?» Всего в конкурсе приняло участие 308 рукоделок. Катя поступила очень мудро – выделила несколько групп работ. Главный приз разыгрывала среди 12 рукодельниц-креативщиц (группа «Для меня – новое). И небольшой приз разыгрывался среди 46 работ, которые вошли в другие несколько групп. Моя развивалка, в частности, попала в категорию «Идеи не новые, но очень приятное исполнение». А я-то думала, что изобрела велосипед! ))) Шучу. Понятно, что в мире уже столько всего напридумано, что делать заявления о первооткрывательстве всегда немного опасно )))

Тем не менее, для меня было очень-очень неожиданно и приятно, что Катаринка отметила мою работу среди стольких замечательных работ. Кроме того, я вполне могла бы стать обладательницей утешительного приза! И еще приятно, что Катя в своем конкурсе не стала отсеивать работы авторов совсем новорожденных блогов…

В общем, понравилось мне принимать участие в конкурсе. Нашла на днях еще одно задание от Елены Синицы – сшить креативную прихватку. Ну что ж, буду участвовать! Пойду пока думать, чего бы такого сшить интересного, время еще есть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...