Страницы

воскресенье, 29 января 2012 г.

Моя первая скрап-открытка

На днях решила сотворить свою первую скрап-открытку. Точнее, не совсем первую. И, наверное, не совсем скрап :) В общем, обо всем по порядку.

Года 3 назад, когда я еще не слышала ничего о скрапбукинге, я получила по почте открытку от своей подруги из другого города. Открытка была самодельной, со всякими бусинками, засушенными цветочками и прочими финтифлюшками. Половина бусинок, правда, отлетела в дороге и осталась в конверте. Но это нисколько не помешало моей радости. До сих пор помню свой восторг при виде этой открытки. Думаю, подобная реакция у меня вряд ли бы возникла, если бы открытка была стандартной, типографской – с розочками и напечатанным стихом. Чуть позже, столкнувшись с понятиями «скрапбукинг» и «кардмейкинг», я поняла, как правильно называлась открытка от моей подруги…

Вдохновившись этим подарком, я тоже сделала впоследствии несколько открыток своими руками, из подручных материалов, но до скрапбукинга им было, судя по всему, далековато. А недавно мне захотелось сделать скрап-открытку по всем правилам. Я заглянула в один из художественных салон-магазинов в нашем городе и… О чудо! Увидела там целый десяток листов бумаги для скрапа. А больше… ничего. Ну ничего, так ничего. Мы рады и тому, что есть! Выбрала несколько разнофактурных листиков. Остальные мелочи пришлось искать в швейном магазине и дома по закромам. Получилось у меня после некоторых мучений вот что:

Открытка предназначается для моей свекрови, по поводу Дня рождения. Тоже пойдет по почте в другой город, поэтому я не могла разгоняться с объемными элементами. Все простенько и скромненько. Половинки бусинок, бантик и самодельная бабочка… Немного пришлось помучаться, подбирая цвета и материалы к золотистому фону. По-моему, я погорячилась с фоном – он не предоставил широкого поля для деятельности. Но зато фактура основы сама по себе интересная, мне нравится, что при разных углах наклона она видоизменяется. Вот так например:

Не обошлось у меня и без казусов. Например, первой я приклеивала горизонтальную белую ленточку, использовала клей «Момент-кристалл» (который посоветовала продавец все из того же арт-магазина). На золотистой бумаге этот клей стал… красного цвета. Для остальных элементов пришлось срочно искать другой клей, а первую ленточку маскировать бусинками. Вот такие приключения…Надеюсь, именинница моих огрехов не заметит :-)…


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...