Страницы

четверг, 19 января 2012 г.

Меховой рюкзачок для маленькой девочки

На Новый год решила подарить своей маленькой племяннице (2,5 года) рюкзачок. Оббежала немало детских магазинов, но так ничего и не приглянулось. Тогда решила пошить его самостоятельно. Времени у меня было в обрез, поэтому я остановилась на самой простой выкройке рюкзака – по типу мешочка.

Сестра попросила сделать своей малышке розовый рюкзак, под цвет зимнего комбинезона. Порывшись в закромах, я нашла небольшие остатки белого и розового искусственного меха. Но среди розовых обрезков у меня не было достаточно больших, а вот среди белых нашлось 2 полотна 20 на 30 см. Их я и пустила в ход, решив добавить потом розового цвета в виде аппликаций. Сначала хотела сделать какую-нибудь новогоднюю нашивку, типа дракончика. Но потом мне на глаза попались вот эти замечательные нашивки-бабочки с пайетками, и я просто не смогла пройти мимо них:

Так на моем рюкзачке «расцвели» розовые цветы и «запорхали» бабочки ))) Шнур я также купила розового цвета, всего мне понадобилось 3 метра (2 шнура по 1,5 м). Длину специально сделала регулируемой. Максимальная длина идеальна, когда рюкзачок одевается на комбинезон. А если нужно будет одеть его на более легкую одежду, то шнур можно подтянуть и завязать внизу узелок:

Основные швы рюкзака я обработала на машинке, предварительно немного срезав мех на припусках. Верхний подгиб под шнур подшила вручную, чтобы не было замятых следов с лицевой стороны. Цветочные лепестки, бабочки, а также подкладка также пришивались вручную. А вот и конечный результат:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...