Страницы

среда, 18 января 2012 г.

Зимнее чудо-дерево

«Зимнее» – потому, что в снегу. А «чудо» – по нескольким причинам. Во-первых, потому, что зима снегом в этом году не балует, а тут стоят себе веточки заснеженные в тепле и «снег» на них не тает. Во-вторых, потому, что такое деревце легко можно превратить в подобие елки, украсив его всякими-разными милыми подвесочками. У меня на этом деревце живут и бабочки, и цветочки, и всякие зверушки (правда, для фотографирования я оставила только одного воробушка, чтобы кадр не «пестрил»).

Ну и в третьих, это настоящее чудо для меня – потому, что деревце это родом из моего детства... Когда-то, давным-давно такие веточки я делала вместе с моей бабушкой, она научила тогда меня этому нехитрому умению. А сейчас, спустя годы, я вдруг вспомнила о бабушкином мастер-классе и решила вновь сделать такое чудо в снегу. И свой первый пост о рукоделке я неслучайно решила посвятить именно этим заснеженным веточкам из моего детства. Они напоминают мне о бабушке, которая была большой выдумщицей и рукодельницей, с тонким чувством вкуса и стиля. И мне кажется, что именно от бабушки мне передалась тяга делать что-то интересное своими руками...

Собственно, сам процесс изготовления довольно незамысловат. Все, что для него нужно – это несколько веточек (лучше, если они будут с кустарника, а не с дерева – мне кажется, так лучше для природы), клей ПВА, кисточка для нанесения клея, кусок пенопласта, обычная металлическая терка и глубокая посуда (миска, кастрюля, которые используются обычно в технических целях). А еще – много-много терпения, потому как измельченный пенопласт имеет обыкновение прилипать к рукам и ко всему вокруг.

Итак, пенопласт натираем на терке в посуде. Веточки тщательно промазываем со всех сторон клеем. Затем обваливаем их в пенопластовой крошке. Ждем, пока все высохнет и затем трясем, чтобы неприклеившися «пенопластинки» отпали. Вот и все!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...