Страницы

четверг, 31 января 2013 г.

Ышо одни фетровые сердечки

И снова сердечки. И снова из фетра. Я уже подумываю о том, чтобы переименовать свой блог из «апельсинового» в «фетровое» настроение :) Хотя, нет, пожалуй не стану. Ведь кроме фетра еще много всего интересного есть. И иногда нападает какое-нибудь другое настроение. Например, вязальное. Или швейно-строчильное. Или бисеровое. Или еще какое-нибудь другое. Но пока у меня именно фетровое, и я показываю очередные фетровые сердечки.

Сердечки самые простые. И для меня их красота именно в простоте. Не всегда хочется как-то наряжать-украшать-расшивать изделие. Иногда можно какой-то лишней деталью все испортить. В общем, нужно знать, где остановиться. Я остановилась на таком варианте:

Сердечки конечно же можно использовать в качестве декора 14 февраля. А в конце года, когда все забудут про 14 февраля, можно и на елку повесить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...