Страницы

четверг, 24 января 2013 г.

Сережки и браслет из оплетенных бусин

Только сейчас руки дошли показать комплектик, который сделала для сестрички на Новый год: сережки и браслет из оплетенных бусин. Это был мой первый опыт оплетения бусин бисером. Пришлось немного помучиться, пока набила руку, но результат мне понравился:

Технику оплетения брала из книги Людмилы Аполозовой «Украшения из бисера». Привожу страничку с описанием, может кому-нибудь пригодится:

Я пользовалась вторым способом с той разницей, что не заполняла вертикальные просветы в центре шарика – в эти просветы у меня как раз хорошо вписались промежуточные бусины.

Еще хочу спеть небольшую оду чешскому бисеру. До сих пор я пользовалась китайским бисером, когда-то в большом количестве закупленном на одесском «7-м километре». А тут мне понадобился бисер золотого цвета, которого не оказалось в моих китайских запасах, и я купила пакетик золотого чешского бисера. Рукодельницы со стажем, возможно, и посмеются над моим открытием, но я все равно скажу, что была приятно удивлена разницей в качестве. Чешский бисер отличается от китайского, как «Мерседес» от «Жигулей». Китайский (черные бусины) мне приходилось долго и нудно подбирать по высоте и диаметру, чтобы он аккуратно лег на бусину. С чешским же вообще не пришлось ничего подбирать. Он, конечно, тоже по высоте попадался немного разный (все же «Мерседес», а не «Бентли»))), но зато внешний диаметр у него одинаков, и поэтому при оплетении на бусине ничего нигде не топорщилось. Разница в готовом изделии была налицо.

В общем, вывод сделала для себя такой: для бижутерии лучше все же использовать качественный материал – и работается быстрее, и результат больше глаз радует. А китайский бисер лучше использовать там, где его нужно много и где идеальность каждой бусины не так важна.

Ну вот и все на сегодня. Пожалуй, добавлю еще, что сестричке комплектик понравился, но она попросила еще сделать черные сережки. Ну любит она черные сережки, а я этот факт не учла ))) Черные я ей тоже сделала, но фотографировать их уже не стала.

1 комментарий:

  1. Оля, очень красиво! Оранжевые бусинки похожи на апельсинки:)

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...