Страницы

пятница, 4 января 2013 г.

Коронка и волшебная палочка из фетра

Мой первый пост в новом, 2013-м, хочу начать со слов поздравления. Дорогие мои читатели и читательницы, постоянные и не только : )) Поздравляю вас с наступившим Новым годом! В начале нового года принято желать нового счастья, а я пожелаю еще и не растратить счастье старое. Желаю вам никогда не забывать ценить то, что у вас есть. А также желаю уметь находить радости в самом малом. Ведь человеку, по сути, не так уж и много нужно в жизни. Ну и еще желаю нам, как натурам творческим, новых источников вдохновения и новых творческих свершений!

Первая «штучка», которую хочу показать в новом году, связана с новогодними праздниками – это коронка и волшебная палочка из фетра, которые я сделала для своей маленькой племянницы. Сейчас эта тема, пожалуй, уже не так актуальна, сезон детских утренников позади. Но я надеюсь, что в будущем эта идея кому-нибудь пригодится.

Итак, коронка сделана из 2-х слоев фетра, внутри – синтепон. Пайетки и края обработаны вручную. В качестве завязок – круглая резинка. Длина коронки (без резинок) – 30 см. Хочу сказать, что корона очень здорово смотрится на голове, для меня даже неожиданно хорошо. И в чем несомненный плюс – так это в мягкости. Потому как большинство готовых пластмассовых новогодних коронок «made in China» безбожно сдавливают голову. Наверное, у китайских детей головы меньше ;))

Внутри волшебной палочки круглая деревянная палочка, которая осталась еще со времен увлечения моей мамой макраме. Звездочка сделана по принципу коронки – двухслойная, с синтепоном внутри. Внутрь спрятала бубенчик, чтобы тарахтел при взмахе. Моя племянница (3 года 5 месяцев) коронку оценила, а вот палочку поначалу не очень. Не знала, что с ней делать. Видимо, не попадались ей сказки и мультики про волшебную палочку. Но зато на следующий день, идя на улицу, положила палочку в свой рюкзачок ))) Вот такие дела.

Удачи вам и побольше волшебства в жизни!

3 комментария:

  1. Олечка,с праздниками!!! Ценить то, что есть - это очень нужно. Комплект волшебницы чудесный, я бы и сама такой с удовольствием примерила, и загадала бы желание, взмахнув волшебной палочкой:) Счастья удачи и волшебного настроения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный комплект! Возьму на заметочку себе!

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...