Страницы

вторник, 28 января 2014 г.

Рустикальные сердечки / Rustic hearts

Давненько чесались у меня ручки скомбинировать фетр с мешковиной и сделать что-нибудь в деревенском, или рустикальном стиле. Насколько я смогла понять, этот стиль очень популярен сейчас за границей. Мешковина и какие-нибудь грубые джутовые нитки в хэндмэйде там идут на ура. Чем грубее, тем лучше : )

Сделала я несколько наборов сердечек из фетра и мешковины. Не знаю, насколько рустикальными они получились, но мне в принципе понравились. И еще понравилось фотографировать их. Благо, малосолнечные деньки сейчас располагают фотографировать что-нибудь серенькое и деревенское : ) Единственное, что мне не очень понравилось – это то, что из грубых природных материалов активно лезут грубые природные нитки, которые очень хорошо цепляются к фетру. В общем, такие издержки производства. Оцените результат:

13 комментариев:

  1. Оля, мне очень нравится результат! Так стильно! украсит почти любой интерьер, я бы такие с удовольствием повесила у себя дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Присылай адрес, я с удовольствием сделаю для тебя такие ) На полном серьёзе!

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится.Сдержанные сердечки получились.И фотографии отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Я как раз такие и задумывала - простые и сдержанные )

      Удалить
  3. Олечка, здОрово вышло :) Очень интересное сочетание! А что такое проглядывает под переплетением ниточек? лен такой коричневатый? очень эффектно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Не, это не лен. Это я коричневатый фетр подложила. Пришлось подкладывать, чтобы синтепон не выглядывал ) Бежевый фетр попробовала сначала подложить (в наборе бежевых сердечек) - что-то не очень мне понравилось. А коричневый в самый раз

      Удалить
  4. Оля, прелестные сердечки получились, и фото просто ах!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, прекрасные сердечки )) Мне очень понравился такой стиль ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень рустикально и так аккуратно! Чудесные сердечки!

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...