Страницы

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Что можно сделать из обрезков фетра. Идея № 4: мини-сердечки / Crafts you can make from felt scraps. Idea № 4: mini-hearts

Иииии... снова сердечки :) На этот раз в рамках моей подзабытой рубрики «Что можно сделать из обрезков фетра». Конечно, из обрезков большие сердечки вряд ли получатся. Поэтому я сделала маленькие, 3 на 3 см. 35 штук :) Захотелось сделать такое количество, чтобы можно было наполнить ими небольшую вазочку. Или еще что-нибудь красиво задекорировать к праздничному дню, или не только к праздничному.

Обрезки подобрала в одной цветовой гамме – полюбившейся мне в последнее время песочно-бежево-коричневой. Немного фотографий процесса. Сначала, конечно вырезала заготовки:

Потом я вырезала по тому же шаблону сердечки из синтепона. В каждое фетровое сердечко сразу вложила несколько слоёв синтепоновых сердечек. Мне показалось, так удобнее, да и более равномерно получается, чем если бы я набивала синтепон по ходу.

Вот что у меня получилось в итоге (и заодно несколько вариантов применения):

7 комментариев:

  1. Олечка, красотища какая! Когда их много - особенно здорово :) И сердечный бутерброд такой забавный :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось ) Прекрасные сердечки )

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне так понравилась идея! Возьму на заметку, только не знаю, хватит ли у меня терпения сделать столько много, и меня все время тянет усложнить, вышить что-нибудь или пуговичку пришить, а ведь сами по себе они так хороши:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Так много сердечек и очень аккуратные)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Идею утащила себе!)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...