Страницы

четверг, 5 сентября 2013 г.

Осеннее настроение / Autumn mood

…Так я назвала композицию из коры и листьев платана, которую сделала сегодня. Осень для меня началась как всегда неожиданно. Точнее, пришла она очень даже по календарю, но как-то очень уж резко, дождливо и неприятно. И она пока еще не совсем такая, как в моей вазочке – теплая и желтая. Деревья еще все практически одеты по-летнему, я с трудом отыскала несколько подходящих листьев для своей композиции. Но при этом пасмурно, зябко и грустно, грустно, грустно...

В общем, сижу себе тихонько и жду, когда начнется настоящая, теплая, золотая осень и пройдет стресс, вызванный грубой сменой сезонов. И когда вновь захочется творить что-то, более соответствующее названию моего блога : ) А как вы встречаете осень?

P.s. Небольшая информация для тех, кто, возможно, захочет сделать подобную вазочку. В ее основе - обыкновенная стеклянная бутылка. Я просто обложила бутылку кусочками коры (изогнутая форма коры позволила хорошо это сделать) и даже не стала ее приклеивать, просто зафиксировала веревкой. Работать нужно аккуратно, кора - достаточно хрупкий материал, трескается от легкого нажатия. Кстати, мне не пришлось обдирать кору со стволов - в это время годы платаны сбрасывают ее сами :)

10 комментариев:

  1. Очень красивая и яркая композиция :))) Золотая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Да, получилось почему-то веселее, чем погода за окном :)

      Удалить
  2. Оля, не устаю восхищаться твоими выдумками и вкусом! очень понравилась ваза! Настоящий дизайнерский экземпляр!
    Не грусти, и осенью можно весело проводить время, даже в дождливую погоду. Я вот тут в одном блоге прочитала, что можно погоду поправлять: берешь хороших друзей, бутылочку красного вина и поправляешь))) Говорят работает, проверено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, очень приятно, даже засмущалась :) До дизайнера мне, конечно, далековато. Идея с друзьями понравилась. Главное - не подорвать здоровье, если вдруг плохая погода затянется надолго :)

      Удалить
  3. Оля, просто супер!!! Очень красиво! Чудесно смотришься на фоне леса, такая задумчивая, но в то же время улыбчивая, наверное думала о чем-то приятном:) Насчет осени, у меня такое впечатление, что она уже давно наступила, лето у нас было не очень жарким. А вообще люблю осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! В лесу - это дело было на выездном семинаре. Я тогда слушала приятную лекцию. Хотя, не исключено, что и задумалась о приятном :) Я тоже люблю осень, но более мягкую, уютную, без пробирающего ветра и дождей. Хотя, самая хорошая осень для меня - это все-таки весна :)

      Удалить
  4. замечательная композиция))

    ОтветитьУдалить
  5. идея очень красивая...нежная.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Мы с детьми всегда собираем кору платанов, она такая красивая и гладкая. Но до дома не доносим, оставляем на улице - как-то не приходило в голову, что из неё можно что-то сделать. А вот как, оказывается, можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я вот тоже чуть не донесла, кора очень хрупкая :) И потом, в работе, очень осторожно нужно с ней. А идею с вазочкой мне навеяла изогнутая форма коры.

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...