Страницы

пятница, 30 августа 2013 г.

Сумка для маленькой девочки / Bag for the little girl

Сделала эту сумку для 4-летней племянницы. Признаюсь, идея подсмотренная. Понравилась в гугл-картинках фотография, которая почему-то не вела к описанию. Поэтому пришлось додумывать самой. В процессе работы от оригинала осталась только идея, а сумка получила мое видение, начиная от дизайна мордочки и заканчивая дизайном самого фасона. Например, мне захотелось добавить сумке толщину, сделать другие ручки и т.п. Результат перед вами:

Аппликация на мордочке – это фетр, глазки взяла готовые. В качестве основного материала использовала джинсовую и х/б ткани, для объема между слоями этих тканей проложила один слой тонкого синтепона. Заднюю часть сумки простегала в виде цветочного узора:

Замочек – это 2 вшитых магнита. На лицевой части пришлось маскировать строчку от пришивания магнита под «прической». Не очень мне понравилось, как я это сделала, но лучше ничего не получилось придумать. Главное, что племянница сумку оценила : )

10 комментариев:

  1. Замечательная сумочка))) супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Клас! Уявляю, як племінниця зраділа :-)))) Прекрасна сумочка! І дуже вдало замаскований магніт :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ларисо! В мене було 2 варіанти маскування - волосся для "хлопчика" або бант для "дівчини". Зупинилася на першому варіанті )))

      Удалить
  3. здорово! повезло же девочке с тетей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Да, наверное повезло. Везло бы чаще, если бы было больше времени. А так все больше по праздникам что-то для нее шью ))

      Удалить
  4. Прелестная сумочка! Прямо вся такая ми-ми-ми))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая сумочка! Мне пухлость очень понравилась ) Сзади стёжка прелестная просто. Ну и косая бейка, конечно, всегда вызывает во мне восхищение и зависть ) Боюсь её )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! К стежке, конечно, лучше не присматриваться (краснею), и вообще я я ее помощью маскировала задний магнит - он стал серединкой верхнего цветка... Косые бейки - я их не то, чтобы боюсь, больше не люблю. Редко с первого раза получается сделать так, чтобы строчка легла ровно с обратной стороны

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...