Страницы

среда, 20 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вот и до меня докатилась игра под названием «Три вопроса рукодельнице» ))) Для тех, кто еще не в курсе – нужно ответить на три заданных вопроса и передать эстафету трем другим рукодельницам, задав каждой свои три вопроса.

Меня в игру пригласила Даша , предупредив, чтобы я не вздумала отказываться ))) Я и не отказываюсь, потому как идея мне понравилась. В отличие от наград, которые просто передаются из блога в блог, эта игра – хороший способ узнать чуть больше о других рукодельницах. И еще – почерпнуть из их ответов что-нибудь полезное для себя.

Для начала отвечаю на вопросы Даши.

1. Вы творите свои рукодельные чудеса только дома? Или и в общественных местах не стесняетесь как я раньше ) показаться с ниткой/пяльцами/крючком?

Я всегда рукодельничаю только дома. Стала размышлять, почему так получается. Первая причина – это неудобство делать что-то на коленках. Сейчас, например, я ударилась в пошив фетровых вещичек, и мне одних только коленок не хватает. Вокруг ниточки-заготовочки-бусинки и т.п. на километр раскладываю (муж уже устал ворчать на меня из-за захвата территории). И вторая причина – фактор стеснения и неловкости, есть такое. Не люблю, когда смотрят под руку, задают всякие вопросы, просят сделать такое же или еще хуже – когда восторгаются. Вот не люблю и все тут. Когда-то брала на работу вязание, в обеденный перерыв вязала, но только если в кабинете оставалась одна. Так что я за домашний релакс над любимым рукоделием. А в очередях или в дороге мне лучше книжку почитать.

2. Где вы приобретаете материалы для творчества? В местных магазинах? Или заказываете через Интернет?

Чаще всего приобретаю в местных магазинах, поскольку творю пока в небольших масштабах ))) Через Интернет мне еще не доводилось заказывать. Каждый раз получается, что нужно срочно какую-то мелочевку докупить, и за ней конечно быстрее сбегать в магазин по соседству. А вообще кое-что я до сих пор использую из «золотых» запасов: мои бабушка и мама с сестрой активно рукодельничали, и я еще не все пуговки-тканюшки-ниточки перевела из доставшихся мне с тех времен по наследству )))

3. Делаете ли знакомым и друзьям рукодельные подарки? Как они к этому относятся? Хоть притворяются, что рады? )))

Конечно делаю. Как начала в детстве делать, так до сих пор и не могу остановиться ))) Еще ни один из одариваемых не отнесся плохо к моему рукодельному подарку. Наоборот, эти подарки всегда вызывают неподдельную радость и бОльшую заинтересованность, чем если бы это был готовый подарок из магазина.

А теперь мои вопросы:

1. Было ли в вашей рукодельной практике изделие, которое запомнилось вам своей историей создания? Например, оно было сделано при каких-нибудь необычных обстоятельствах. Или, может быть, из каких-нибудь интересных материалов. А может быть, идея создания пришла к вам во сне?

2. Сколько приблизительно времени уходит у вас на занятие рукоделием (например, каждый день, неделю или месяц)? Успеваете ли вы за это время выполнять все задуманное и если не успеваете – тяготит ли это вас? Были ли у вас мысли сделать рукоделие делом всей своей жизни, отказавшись от основной работы?

3. Как вы относитесь к мастерклассам других мастеров (имеются в виду живые встречи)? Нужны ли они или всю необходимую информацию можно почерпнуть из книг и Интернета? Посещали ли вы такие мастерклассы или планируете посетить какие-нибудь в будущем?

Ответить на мои вопросы прошу Юлю , Иру и Ирину.

Также мне будет интересно почитать в комментариях ответы всех желающих на эти вопросы.

10 комментариев:

  1. Ольчик, а можно я тебе в комментах всю правду расскажу?:)Не очень люблю такие игры, но тебе с удовольствием отвечу:)

    1.Шила домик на море, а сердце зимы и правда приснилось:)И насчет общественных мест:не могу вышивать в спешке, только в уютной,спокойной обстановке, даже без музыки,чтобы ничего не отвлекало, может поэтому так долго создаю свои "шедевры":)

    2.Рукодельничаю по настроению, ну зачем рукоделие превращать в рутину:) Хотя мысли что-нибудь продать появлялись,но нужно много времени и сил, чтобы делать действительно качественные и красивые вещи, не могу я кое-как:)

    3. Всю необходимую информацию черпаю из инета и книг, на живых не разу не была, да и не тянет:)

    Оль, а ты помнишь своё самое первое рукодельное произведение, что это было?:) У меня всплывает в памяти, как я пришивала пуговицы, интересно так было:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо за ответы. Я тебе на электронку написала по поводу первых рукодельных воспоминаний :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, забыла сказать самое главное, что не успеваю выполнить задуманное, так как появляется новое задуманное, потом ещё новое...:))Вообще, удивляюсь, что что-то успеваю делать среди современного рукодельного соблазна:)
    П.С. Письмо получила:)

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо мой муж прав. Я больная ))) Потому что, преодолевая смущение, вяжу в очередях и на прогулке ))) Меня прям совесть мучает, если руки свободны. Стою как дура, в потолок смотрю ))) А с кусочками фетра, и прадва, не разгонишься. С вязанием проще )
    Про материалы всё то же, что и у тебя ) Если загорелась, то мне что-то надо прямщас! А тут выбери, потом закажи, потом подожди ответ, потом пока приедет... ужс )))
    Ой, а поотвечаю-ка и я на твои вопросы )
    1. Вот сижу и пытаюсь что-нибудь припомнить. Не получается ) Мне запоминается всегда последняя работа. Как-то не было ничего необычного. На первый вопрос неинтересно ответила )))
    2. Я всё время что-нибудь кручу-верчу в руках. Кроме, конечно, как во время домашней работы. Тут уж никак не получается ))) Хотя, если нужно сварить кашу, вермишель или яйцо, сижу рядышком на табуретке с вязанием ))) Ещё вяжу что-нибудь простое, когда сын домашнее задание выполняет. Он вырисовывает буквы, а я одним глазом к нему в тетрадь смотрю, а вторым - на спицы или крючок ) Ну и когда все улягутся, то можно сесть над вышивкой. И пока жду сына с занятий под кабинетом, у меня есть спокойных два часа - тоже не теряю времени даром. Сегодня родители даже запереживали, что я с пустыми руками ))) А время как тянется... Ну и дома, когда ребёнок занимается своими делами (конструкторы-машинки), я могу пару часов посидеть за швейной машинкой. Вот. Такая я фанатичная )))
    3. Ой, а на "живом" МК с удовольствием поприсутствовала бы... По лепки из пластики, например. Прям манит она меня, окаянная ))) Но муж не поймёт. Он и так бурчит, что из всех дверей в доме сыпятся мои клубки ))) А тут ещё и пластика. Подожду пока к этому привыкнет )))
    Интернет - это, конечно, хорошо, но вживую оно продуктивнее, мне кажется. Если что-то получается не так как на картинке или на видео, кто тебя носом ткнёт в ошибку? )
    Вот. Накатала ) Спасибо, Оль, что согласилась и приняла от меня эстафетную палочку )

    ОтветитьУдалить
  5. Нифигассе! На полпоста потянет, а то и больше )))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо за твои полпоста :) Теперь понятно, откуда такие темпы производственные :) Я тоже себя как-то неловко чувствую, когда ничем не заполняю образовавшуюся временную пустоту. Но иногда бывает, что хочется и от рукоделия отдохнуть. Тогда ручки тянутся что-нибудь другое поделать, нерукодельное, параллельно с каким-то занятием (опять же, чтобы время не пропадало). Это все ум беспокойный...
    Еще я почитала твои ответы и в очередной раз убедилась и удивилась, до чего же похожи все мужья рукодельниц в плане поворчать на клубочки-тканюшки и т.п. Все хотят в жены умницу и рукодельницу, но при этом хотят, чтобы без творческого беспорядка. Интересно, это как? :)
    На пластику я тоже давно заглядываюсь. Муж даже когда-то подарил мне ее и книжку "Как лепить фигурки". Слепила парочку зайчиков по этой книжке и оставила это дело. Все потому, что запекать в обычной духовке опасно из-за испарений, которые потом так и остаются на стенках духовки. Я не запекала, потому что прочитала об этом. Пробовала кипятить - на изделии получился белесый налет (хотя делала все по правилам - как обойтись без него). Плюс во время процедуры кипячения не закрыла крышку, и кафельный пол на кухне начал скрипеть. Так я сделала вывод, что испарения от пластики - это не выдумка. Думаю, все это осело не только на полу... Когда решусь на повторный эксперимент (при закрытой крышке) - не знаю. Хотелось бы что-нибудь из бижутерии попробовать. Вообще, конечно, было бы хорошо отдельную маленькую духовочку приобрести специально для пластики. Но это уже для фанатов.
    Ну вот, я тоже полпоста накатала:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот вчера полвечера в гоночки играла ))) Потому что НАДО вязать кофточку, заказали. Вот почему оно так? Когда надо, то прям чуть ли не отвращение к вязанию )))
    А мужья, они да, странные ) Умница и рукодельница без рукодельных запасов... как такое возможно? )))
    Оль, а я слышала про самозатвердевающую пластику. Или глину. Которое не запекается. Меня вот тоже больше всего этот вредный налёт останавливает...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот именно по этой причине я даже и не задумываюсь о заказах. Не хочется делать что-либо из-под палки... Про самозатвердевающую тоже слышала, можно будет как-нибудь попробовать, что это такое

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,рада, что вы тоже поддержали эту игру! Очень интересно было почитать ваши ответы!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Оля! Рада знакомству! ))

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...