Страницы

суббота, 28 февраля 2015 г.

Путешествие по апельсиновому блокноту / Travel across the orange notebook

А что у меня есть? Апельсиновый софтбук! О как! Сделала мне такой замечательный подарок Настя. Это был неожиданный сюрприз, что само по себе приятно. И плюс к этому, блокнот был создан специально для меня, в стиле моего блога, что приятно вдвойне. Я дождалась солнечного денёчка (благо, сейчас это уже не редкость) и устроила своему подарку небольшую фотосессию. И сейчас приглашаю вас в небольшое, но увлекательное путешествие по страничкам моего софтбука.

Итак, перед вами софтбук апельсиновый необыкновенный. Вязаные аппликации на нём – это творение умелых ручек Дашутки.

Закладка в блокноте – вощеный шнур и милая металлическая подвесочка. Обожаю этот ракурс в блокнотах:

Идём дальше. Форзац (я правильно выразилась, Насть?) выполнен из симпатичной дизайнерской бумаги апельсиновых оттенков. Вообще, хочу отметить, что все детали в блокноте умело подобраны и выдержаны в одном стиле и в одной цветовой гамме.

Открываем блокнот. Листики внутри тоже не простые, а двухцветные:

Милая нашивочка с Настиным логотипом сзади:

Очень мне нравится, как выглядят нашивки на пухленьких обложках блокнотов. И еще, как человек, у которого софтбук появился впервые в жизни, хочу сказать, что я с удивлением наблюдаю за своими эмоциями, которые он вызывает. Это такие лёгкие, неуловимые, радостно-приятные чувства… Всё пытаюсь понять, вызваны они пухлостью обложки и тактильными ощущениями от касания к ней, или тёплыми цветовыми сочетаниями, или всем вместе. Ну и наверняка секретик еще кроется в настроении, с которым делался блокнот … Насть, спасибо тебе за этот апельсиновый чудо-софтбук и радость, которую он дарит мне!

И напоследок блокнот с грейпфрутом. Не апельсинка, но всё же где-то рядом :) Апельсины у нас сейчас дома нечастое явление, больше как-то по грейпфрутам ударяем… Всем апельсинового настроения!

9 комментариев:

  1. Оля, ты везунчик! ))) Я так рада, что Настя нашла применение этим кругляшкам цитрусовым ) Блокнотик и правда крутецкий - ни добавить, ни убавить ♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Даш, я неожиданный везунчик! Хожу теперь и радуюсь своему везению :)

      Удалить
  2. Оля, как раз для тебя подарочек))) и для твоего бложика))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, Наташ! Сама не никак не налюбуюсь :)

      Удалить
  3. Ооооо! Какой сочный, яркий, позитивный ♥!
    Как стакан апельсинового сока )
    Оль, здорово! Поздравляю тебя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно - не блокнот, а сплошной позитив! :) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  4. Я тут гуляла...но этот пост как то упустила(((Сорри.Оль,очень рада,что он пришелся тебе по душе.Это всегда непредсказуемо...а потому волнительно...Пусть в этом блокноте будут только добрые и светлые мысли)))
    Можно тебя немного поправить...это не софтбук(софтбук-это когда картонного каркаса нет).Хотя,то что он мягкий и пухлый-это факт)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, я что-то пропустила этот блокнотик, такой яркий, позитивный, просто чудо!!! Поздравляю!!! Как у тебя дела? Что-то давно не видно тебя в блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Блокнот и впрямь замечательный! У меня всё нормально. Не теряю надежды вскоре появиться в блоге :)

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю каждый ваш комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...